(=Загляни на ОгОнЁк=)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » (=Загляни на ОгОнЁк=) » Любовь » !!!Help!!!


!!!Help!!!

Сообщений 1 страница 20 из 29

1

Вы в первый раз влюбились и не знаете что делать?У вас проблемы?Пишем сюда, мы постараемся вам помочь! :)

0

2

=Влюбилась..... первая НА100ЯЩАЯ любоFFь вроди люблю, говорят не люби! Я тока забываю а он как посмотрит! Всё снова люблю! И так всё время не могу так ЖИТЬ!!!!!!!!!!

0

3

:blink: блин....када ОН на меня посмотрел, я забыла хде дверь в метро!!!!! :blink: вот это лубофф :P ах, как я была счастлива что он меня кинул свой королевский взор.... give_heart.gif

0

4

=МедвеЖонка= написал(а):

=Влюбилась..... первая НА100ЯЩАЯ любоFFь вроди люблю, говорят не люби! Я тока забываю а он как посмотрит! Всё снова люблю! И так всё время не могу так ЖИТЬ!!!!!!!!!!

Ё моё как мы похожи))Люить и вправду может и бесполезно...Я об этом думала...Но ещё не придумала))

0

5

~MAGDALINA~
И как давно это было?

0

6

ЗажигалКа~ ээээ, что именно? :P Када в дверях потерялась?Ну недавно....я его 2 раза в метро видела :D а вообще то проперло меня хде то в сентябре :( Я его увидела на сайте одном, посмотрела фотки и усееее give_heart.gif ... :( оказалось что он из моей бывшей школы :blink: ой ппц, как сложно все!А я все трусю blush.gif вот щас собирусь и напишу ему наконец.... :help: но так тяжелооо

0

7

ЗажигалКа~ написал(а):

Ё моё как мы похожи))Люить и вправду может и бесполезно...Я об этом думала...Но ещё не придумала))

=Угу, кто бы мне помог дак я даЖе нинаю в 4ом!!=

0

8

=МедвеЖонка=
Ой да....Тяжело))А не знаешь случаем есть ли у него девушка?Я вот соверешенно случайно узнала что он свою девочку бросил :) и даж не знаю радоваться или нет blush.gif
~MAGDALINA~
по почте писать легче))А что напишешь?

0

9

=МедвеЖонка= написал(а):

=Угу, кто бы мне помог дак я даЖе нинаю в 4ом!!=

оооо!!вот мои мысли в данный момент :rtfm:

Ой, я все загоняюсь на тему девушек cray.gif  Жуть, жуть cray.gif

ЗажигалКа~, пока не зна, но его точно надо пригласить куда нить first_move.gif а там глядишь дело хорошо пойдет...

0

10

~MAGDALINA~
Ну как говориться-кто не рискует,тот не пьёт шампанского

0

11

Один раз когда он меня нашел по аське уменя такое чувство было..прямо не передать что-то прямо вниз упало...такое чувство классное.... first_move.gif

0

12

first_move.gif

0

13

А я хатю найти кого-нибудь))) give_heart.gif Потому что тот человек,которого я люблю сейчас слепой...Увидела девочек,которые ему нравятся...Фи!Да я лучше найду парня без вредных привычек!

0

14

Вот-вот

0

15

Катюха
:D

0

16

Что нового?

0

17

Катюха
Да так...а вобще ты про что?

0

18

Про все!

0

19

Катюха
Про всё надо спрашивать во флуде!

0

20

У мя проблема! Мой прарень видел меня по фотке и я его видела по фоте. Мне он очень понравился. Но он очень стеснительный и мы с ним не можем общаться... Что мн делать???!!! :sorry:

0


Вы здесь » (=Загляни на ОгОнЁк=) » Любовь » !!!Help!!!


http://apbb.ru/