(=Загляни на ОгОнЁк=)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » (=Загляни на ОгОнЁк=) » И тут школа... » Сосед по парте


Сосед по парте

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

Я про своего соседа даже говорить не хочу :mad:

0

2

А я с лучшей подружкой Катюшкой!

0

3

~Загадка~
Эх...У кого не спроси,все с друзьями сидят

0

4

Я учусь в универе, мы сидим по 4 человека. Я обычно сажусь с 3-мя девчонками, с ними больше всех общаюсь.

0

5

Я тоже с лучшей подругой Катринкой !!!

0

6

Ну...отсталая у нас система в школе...мда... cray.gif

0

7

ЗажигалКа~, ой, а кто ж у тебя?? :blink: неужто все так плохо???
У нас иногда пытались на некоторых уроках усадить мальчик-девочка, типа мы меньше будем шалить :P А так обычно я с подружкой сидела...а последний год одна сидела cray.gif тока иногда у кого свободно-с тем сажусь, грусно было...

0

8

~MAGDALINA~
Да...Сижу с пацаном,ну так почти его не слышно,поэтому немного скучно :( Меня он раздражает иногда.

0

9

;) да лаааана, а тебе красавчика посадить знач??? :P Да даж тихого можно расшевелить....хотя, я чесно говоря не помню какого это...расшевеливать соседей по парте в средней школе...в старших классах с этим проще :P

0

10

~MAGDALINA~
Мне красавчика надо!А он далеко сидит... :(

0

11

ЗажигалКа~, оч далеко? :( а не могут пересадить???? :sorry:

0

12

~MAGDALINA~
Он на 3 ряду,а я на 1... cray.gif ((да ладно,вобще какая разница))просто скучновато

0

13

Я сижу почти на всех уроках со своей лучшей подругой, кроме географии где я сижу со своим лучшим другом, душка просто, и русского, где подругу постоянно отсаживают. Но на следующем уроке она садится обратно. А меня пересадить не могут -  у мя зрение плохое!  :P

0

14

Кадрия
и у меня))
мне надо на 2 парте сидеть,а меня посадала на 1!вобще... :beee: Теперь вызывать чаще стали

0

15

blush.gif ммм, мальчик котор мне нравился сидел за партой передо мной!так что я была практицки щаслива!записачки писали друг другу :rtfm: эх...